Все котировки
Главная > Новости и аналитика > «КрасЭйр» и ДАЛ больше не летают. За них поработает «Аэрофлот»

Новости и аналитика

«КрасЭйр» и ДАЛ больше не летают. За них поработает «Аэрофлот»

«КрасЭйр» и ДАЛ больше не летают. За них поработает «Аэрофлот»

(Комментарий: Михаил Сайно – ФГ БКС)

С сегодняшнего дня, 1 ноября, Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) приостановило сертификаты эксплуатантов авиакомпаний альянса AirUnion - «Красноярских авиалиний» («КрасЭйр») и «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ). Рейсы «КрасЭйр» в Москву и Норильск готов взять на себя «Аэрофлот».

Решение приостановить сертификаты эксплуатантов было принято Росавиацией после того, как компании оказались не в состоянии обслуживать пассажиров, что привело к массовым задержкам рейсов в августе-сентябре этого года.

Напомним, Росавиация планировала приостановить сертификат эксплуатанта у «КрасЭйр», «Домодедовских авиалиний» и «Самары», тоже входящей в альянс AirUnion, еще 30 сентября, но продлила действия сертификатов первых двух компаний на месяц.
С 23 октября «КрасЭйр» из-за кризиса альянса прекратила авиаперевозки по своей маршрутной сети, оставив только два направления - в Москву и Норильск,

Сегодня компания «Аэрофлот» заявила, что готова взять на себя два маршрута авиакомпании «КрасЭйр» в Москву и Норильск пока идет ее переход в создаваемую компанию «Авиалинии России.

По мнению Михаила Сайно, аналитика ФГ БКС, увеличение сетки маршрутов «Аэрофлота» на два дополнительных рейса незначительно скажется на показателях компании. «В бОльшем выигрыше оказываются другие российские перевозчики -  Трансаэро и Сибирь, взявшие на себя больше маршрутов AirUnion», - отмечает аналитик.

Эксперты о банкротстве «КрасЭйр» и ДАЛ:

Михаил Сайно, аналитик ФГ БКС:
«Банкротство компаний стало следствием нескольких факторов.
Во-первых, в конце 2007 г-первом полугодии 2008 значительно увеличилась стоимость топлива. Стоимость же билетов выросла в меньшей степени, что привело к убыткам.
Во-вторых, финансовый кризис усложнил условия привлечения кредитов, необходимых для оплаты краткосрочного долга.
В-третьих, причиной кризиса компаний стала неосмотрительная политика менеджмента».


Справка БКС Экспресс:

В сентябре 2008 г. госкорпорация «Ростехнологии», правительство Москвы и администрация Красноярского края объявили о намерении совместно создать новую объединенную авиационную компанию – «Авиалинии России».
В нее войдут три компании альянса AirUnion («КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самарские авиалинии»), а также «ГТК России», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии» и четыре Дальневосточные авиакомпании.

Екатерина Щеголева, БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Итоги торгов: Так и не определились с направлением

3 чипмейкера с удивительными возможностями

Самое популярное на БКС Экспресс за неделю

Alphabet (Google): Достигли поддержки

Рынок США: Дональд Трамп борется с Конгрессом

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
0:46
воскресенье, 26 марта 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.