Все котировки
Главная > Новости и аналитика > «Калина» потратилась на новые бренды

Новости и аналитика

«Калина» потратилась на новые бренды

«Калина» потратилась на новые бренды

(Комментарий: Татьяна Бобровская - БКС)

Парфюмерно-косметический концерн «Калина» отчиталась за перовое полугодие текущего года по МСФО. Аналитики оценивают результаты как достаточно слабые.

Чистая прибыль «Калины» за январь-июнь 2008 года сократилась на 2,2 % до $13,6 млн ($13,9 млн годом ранее).  Выручка увеличилась до $228,3 млн  с $188 млн за аналогичный период 2007 года. Показатель EBITDA вырос на 13,5%  до $31,180 млн.

Начиная с 2007 года, концерн реализует новую стратегию продвижения своих брендов, - так называемую, модель «A-brand», основной идеей которой является обеспечение роста продаж за счет концентрации на высокомаржинальных продуктах, поддерживаемых значительным объемом инвестиций в рекламу и места на полках в рознице, говорится в сообщении компании. В течение первого полугодия 2008 года «Калина»  вывела на рынок более 180 новинок брендовой продукции.

«В результате этих усилий продажи компании в первом полугодии выросли почти на 21,4%, а валовая прибыль более чем на 30% по сравнению с первым полугодием 2007 года. Валовая рентабельность выросла до 52,3%», - отмечают в сообщении концерна.

«Компания показала высокий рост валовой маржи, но резкое увеличение коммерческих расходов, в первую очередь на рекламу и продвижение, привело к слабой динамике других показателей. Компания это связывает с выводом на рынок более 180 новинок продукции, - комментирует Татьяна Бобровская, аналитик ИК БКС. -  Хотя, скорее всего, менеджмент постарается снизить коммерческие и административные расходы (SG&A) во втором полугодии, но значительно уменьшить их навряд ли удастся. Поэтому пока сложно ожидать восстановления маржи к концу года.

СПРАВКА БКС Экспресс. ОАО Концерн «КАЛИНА» является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими бренды - «Черный жемчуг», «Чистая линия», «MIA», «Manhattan Clearface» и «Apotheker Scheller» в средствах по уходу за кожей, «32» и «Лесной бальзам» в средствах по уходу за полостью рта, «Черный Жемчуг», «MIA» и «Manhattan» в декоративной косметике. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», «Dr. Scheller Beauty Center», Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария). Концерн владеет контрольным пакетом акций немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG.

БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Итоги торгов: Так и не определились с направлением

3 чипмейкера с удивительными возможностями

Самое популярное на БКС Экспресс за неделю

Alphabet (Google): Достигли поддержки

Рынок США: Дональд Трамп борется с Конгрессом

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
20:48
пятница, 24 марта 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.