Гус Хиддинк не спасет российский автопром

Быть может, главная беда российского автопрома в отсутсвии грамотных управленцев? И качественный топ-менеджмент сможет в корне исправить ситуацию? На это вопрос ответили эксперты в рамках интернет-конференции «Российский автопром: тормоза придумали трусы?»:

Анастасия Трушникова, главный редактор проекта Off-road-club.ru:
«Конечно, от топ-менеджмента многое зависит. И руководители должны быть опытные и мобильные. Многие автопроизводители имеют качественный менеджмент, — например, — Соллерс. Но это не решает основной проблемы — отсутствие передовых технологий».

Сергей Удалов, заместитель директора аналитического агентства «Автостат»:
«К сожалению, без воли собственников предприятия к кардинальным переменам на предприятии, топ-менеджеры не смогут решить все проблемы. Примером тому участие Renault в упарвлении АВТОВАЗом. Несмотря на наличие представителей концерна в совете директоров, в топ-менеджменте, реальных изменений на предприятии произведено не было. Хотя Карлос Гон и является "спасителем Nissan", убийцей затрат и т.п. с АВТОВАЗом этот номер пока не прошел:( и я уверен вина в этом далеко не только г-на Гона»

Севастьян Козицын, аналитик ФГ БКС:
«Пока иностранные футбольные тренеры за исключением Гуса Хиддинка не могут обеспечить качественное выступление российских клубов в самом сложном и престижном футбольном чемпионате — Лиге Чемпионов. ЦСКА стал обладателем Кубка УЕФА (нынешняя Лига Европы) в 2005 году под руководством Валерия Газаева. Лишь Зенит — обладатель кубка УЕФА и Суперкубка (победа над Manchester United) 2008 года добился успехов под предводительством голландского тренера Дика Адвокаата. Иностранные специалисты, пусть и в автопроме — не единственное и очевидное решение всех проблем сектора».

Уважаемые читатели, с прошедшей конференцией вы можете ознакомиться здесь.

БКС Экспресс

Читайте главные новости рынка в telegram-канале БКС Экспресс